вторник, 23 августа 2016 г.

+

Самый большой минус айфона - автозамена. Я потратил годы на исправление слова "газуй" на "нахуй"

+

Бабу надо брать, пока она никому борщи не варила и рубашки не гладила

+

Кто-то гуляет, целуется, ругается, а ты сидишь и сохраняешь картиночки

+

— Вы на следующей остановке выходите?
— Да
— Хорошо, а то надоел уже

+

— Мне с тобой весело!
— Это потому что ты в нулину бухая

+

На перекрестке.
Старушка: - Внучок, приглядись пожалуйста - там зеленый?
- Зеленый, бабуля!
- Переведи, пожалуйста.
- Ну... это... грин, по-моему..

+

- Что делать, если админ плохо работает?
- Попробуйте уволить и принять обратно

+

В 4 утра в операционной хирург боролся за жизнь пациента и с похмельем

+

— Я веду здоровый образ жизни
— У тебя бутылка вискаря в руке
— А разве это не здорово?

+

Я есть человек слабый, расшатанный, и фраза "так, через 5 минут выходим" приводит меня в состояние тоскующего дерева!
Что это за милицейское "Так"?.. Что это за "5 минут"! - почему так мало и кто их отмерил-то? И куда это, позвольте спросить мы выходим? За каким собственно дьяволом нужно куда-то выходить? Чтобы увидеть таких же как ты, неизвестно зачем откуда-то вышедших?
Или ещё хуже, как скажут "мне с тобой нужно поговорить"! так всё - хоть сам себя упаковывай и отправляй бандеролью в другой город. Только что там, в другом городе? А то же самое "через 5 минут выходим", "мне с тобой нужно поговорить" и "тебя к телефону, уже третий раз звонят".
Да провалитесь вы! Третий раз они звонят. Кто вас только научил этому - людям звонить? Сидят там, понимаешь и людям названивают. А потом одеваются и через 5 минут выходят. И, главное, чувствуют себя при этом совершено спокойно!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий