среда, 3 августа 2016 г.

+

– Марк Антоний, у тебя одна сандалия грязная.
– Знаю. Это Октавиан, он такой неловкий!
(Миниатюра "Август наступил")

+

Вести оседлый образ жизни
Мешает ай-на-на-на-на-нэ в крови

+

— Двойной бигмак. Большой картофель фри. Шоколадный кокте...
— Стоп. Давайте так. Вы сходите поедите, а потом еще раз пройдете тест Роршаха

+

"Зато не надо учить Рио-де-жанейрский" - вздохнул с облегчением Виталий Мутко

+

Ноги женщины говорят о многом: если они у вас на плечах - вы ей определённо нравитесь

+

Когда папа во второй раз прислал мне на днюху с орбиты четки и нарды, я начал немного подозревать, что он нихуя не космонавт

+

Когда вместо того, чтобы вступить в срач, с изломанной душой закрываешь страницу и уходишь, это старость, слабость или просветление?

+

Молодой человек с айфоном остановился, чтобы прикурить у дворника.
— А что, отец, — спросил он, — покемоны у вас в городе есть?

+

Вокруг девушки надо виться шмелем, с каждым кругом становясь всё шмелее и шмелее

+

Прости, конечно, что так быстро перехожу на "ты", но.. ты кончила?..

+

Нормальный я код пишу, годный. Годнокод

+

Да что ты знаешь про "устойчивые ассоциации"?! 
Я вчера звонила мужу с просьбой купить свечки от температуры для заболевшего грудничка. И сколько раз я произнесла фразу "не забудь купить свечки", столько же раз старшая дочь (почти 3 года) добавила: "и ТОРТИК"!!!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий