понедельник, 29 августа 2016 г.

+

Бабы ревнуют, потому что знают, на что способны другие бабы

+

-Уроды! Что вы там делаете!!!??? кричала бабушка уродам, которые там что-то делали

+

— Ты не с тем связался, дружок. Я старый интроверт. Я за свою жизнь проигнорировал больше мероприятий, чем ты когда-нибудь сможешь посетить

+

Каждая девушка мечтает услышать эти самые заветные слова: "Брось работу. Трать мои деньги. Все мои бывшие - жалкие деревенские курицы. И ты не жирная"

+

- Я сразу поняла, что у нас с ним ничего не выйдет, когда в кафе я заказала себе двойной лонг, а он себе – мороженое

+

олег воспитанный айфоном
бесцеремонно подошел
и пальцами лицо оксане
раздвинул чтобы посмотреть

+

В магазине мужик спрашивает у продавца:
- У вас есть шапочка для плавания?
- Нет
- А клюшка для хоккея?
- Нет
- Ну, а лыжи есть?
- Нет! И вообще это вино-водочный магазин
- Ну, дайте тогда бутылку водки, – и тихо про себя, – "видит Б-г, что я хотел спортом заняться!"..

+

В компании должен быть только один знаток анекдотов.
 ибо второй заебёт поправками

+

Трудно детям сейчас: сначала за них Иисус умер, потом деды воевали, теперь вот мать суп готовила старалась а ты скотина не жрёшь

+

Поссорились с женой. Не разговариваем. Чтобы позвать меня завтракать, она пришла и кинула в меня ложкой


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий