пятница, 19 августа 2016 г.

+

Клиент: Я открыл рынок, но не могу придумать название...
Провинциальный копирайтер: «РынокЪ»
Клиент: Господи, да он гений

+

Мне ещё ни разу не удалось спросить девушку “К тебе или ко мне?” Однажды, правда, я спросил у спрятавшейся за дверью девушки “К себе или от себя?”

+

В метро в час пик я никогда не сажусь. Иначе мой рот становится слишком близко к различным мужским членам

+

- Бэрримор, что это за жуткий вой на болотах?
- Вы так и не свозили свою бабу на море, сэр

+

— Хули ты со мной такой нежненький, блять?!
— Но, милая, видишь ли...
— Не трогай меня. Размазня ёбаная

+

Это же как нужно обидеться, чтобы не накрыть одеялком?!

+

- Вань, привет, в математике соображаешь?
- Только после секса

+

Сегодня мне вдруг показалось, что я скучаю по тебе. Но потом я вспомнила, что ты ёбанная мразь. И сразу всё стало нормально

+

— Тебе со мной интересно?
— Развяжи меня

+

─ Крошка моя, я по тебе скучаю, я от тебя письма не получаю!
─ Честно сказать, деловую переписку вы ведёте так себе

+

- Ночью специально вытаскиваю из-под одеяла руку или ногу, чтобы меня забрали монстры. Хоть какое-то разнообразие, а то заебало уже всё

+

Если хотите, чтобы человек не обижался, всегда добавляйте «в хорошем смысле этого слова».
— Ну и мразь же ты. В хорошем смысле этого слова

+

Полайкать тебя в инстаграме? Давай полайкаю


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий