понедельник, 8 августа 2016 г.

+

Был такой легендарный мужик, который в 70-е годы написал письмо на Балабановскую спичечную фабрику. Написал он примерно следующее: "Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все?"

+

"Ваш звонок очень важен для нас!" - улыбались техничке тёте Маше школьники, выходящие из класса на перемену

+

Моя бабушка в молодости работала программистом (да, она писала программы еще на бумаге), а остальную жизнь проработала учителем информатики. Когда она пришла оформлять документы для получения пенсии, молодой человек спросил, кто она по профессии. После ее ответа парень очень удивился: "Бабушка-программист?", на что она невозмутимо ответила: "Да, ламер"

+

Идеальные отношения — это когда вы как Бивис и Баттхед, только ещё божественно трахаетесь

+

В любой непонятной ситуации пытайся понять ситуацию

+

возьми моё сердце
возьми мою душу
и вина возьми

+

Всё когда-то бывает в последний раз

+

Настоящая мужская дружба очень хрупкая. Чуть-чуть не угадал с фразой, и сказанное тобой уже недостаточно обидно

+

у меня вместо зуба мудрости зуб хуюбрости

+

Когда в моей жизни все становится плохо и кажется, что надежды на лучшее нет, я закрываю глаза и тихонько шепчу себе: «Всё, это пиздец»

+

РУБРИКА "СОВЕТЫ ОТ ГУРУ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА"
Как я везде успеваю? Секрет моего тайм-менеджмента прост: я сплю в одежде.

+

Говоря "сделаю это завтра", ты в глубине души надеешься, что завтра умрешь и ебись оно всё само как-то там


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий