понедельник, 8 августа 2016 г.

+

давай трахаться пока ты ищешь себе парня

+

Парадокс: когда деньги нужны – их нет, а когда не нужны, их тоже нет

+

Это лето еще не закончилось, а я уже жду следующего

+

Может нам с тобой это? Того? Замутить, может? Бесить друг друга будем, заёбывать.. Что думаешь?

+

- Вы написали в резюме, что вы веган
- Да, я веган
- Но мы даже не просили присылать резюме

+

Кто-то жрет таблетки, а кто-то колется. Я лично веган, но могу ускориться

+

Если ваш любимый человек не собирается бухать с вами в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит вас, то какой это нахуй любимый человек?

+

Скоро осень. Кто-то собирается подкидывать листву и фотографироваться? Этих людей нужно отпиздить заранее!

+

Наблюдал только что в метро как мужик переставил будильник на телефоне с 7:00 на 7:08. Наверное, решил с завтрашнего дня брать от жизни всё

+

Меня часто спрашивают, как мне удается всегда быть милым и в хорошем настроении, на что я отвечаю: "Вас ебёт, что ли? Идите нахуй. Отъебитесь от меня"

+

Кем ты хочешь стать, когда выпьешь?

+

— Пососи
— Что-то не хочется
— Опять началось?!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий