четверг, 14 декабря 2017 г.

+

Мне сказали или работать, или увольняться. Неприятненький расклад

+

Жениться нужно только по любви. Чтобы в старости смотреть на жену и думать: "Блин, а я ведь любил эту старую клюшку.."

+

Как говорил мой отец: "Не спорь с тем, кто может выгнать тебя из дома и вычеркнуть из завещания"

+

- Почему у такой красивой девушки нет парня?
- И машины

+

- Не надо, я сюда уже храбрая пришла

+

Оксюморон – сочетание слов с противоположным значением, например: живой труп, горячий снег, светлое будущее, отдых с детьми

+

Для меня самый действенный способ экономии денег — это спать как можно больше

+

- Почему вы расстались?
– Не сошлись выебонами

+

В детстве я любил собирать конструктор лего. Все думали, что я стану строителем. Но этого оказалось недостаточно для поступления


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий