пятница, 22 декабря 2017 г.

+

Не понимаю я этого шума вокруг колбасы с ДНК человека.
У нас в стране у 86% ДНК колбасы - и ничего, живут. Микрозаймы оформляют, второго рожать собираются, могут повторить не хуже дедов и вообще в геополитике весьма подкованы. Всё нормально, короче, нет повода для беспокойства

+

У меня есть друг, он пользуется услугами проституток и, поскольку денег мало, звонит самым дешёвым. Однажды приехала путана с хроническим гайморитом. У нее вообще не дышал нос. Во время минета она несколько раз теряла сознание, а он в эти моменты быстренько переводил часы назад

+

Классика - это не Моцарт или Шуберт, а "ты у меня третий"

+

Если кто-то верит, что в Библии написана правда - пусть попробует поводить евреев 40 лет по пустыне

+

Если бы ты родился в Корее, тебя бы звали Кон Чен Ый

+

- Успокойся, дорогая, Марина просто грела тебе место в постели!

+

"Нет, нет, нет и нет!", – кричала она, срывая с себя последнюю одежду

+

Ненавижу, когда с детьми сюсюкаются, это тупо, с ними надо как со взрослыми, чтоб привыкали к жизни.
Ну я бы точно не стал сюсюкаться.

- Савелий Павлович, сегодня вы уезжаете в детдом, удачной вам дороги, берегите себя
- Спасибо за всё, я буду писать
- Не стоит

+

Если я её бросил, то я мудак конченный. Если она меня бросила, то потому, что я мудак конченный

+

Ну а самые любимые мои люди на концертах - это те, что во время всего концерта периодически во все горло выкрикивают ОХУЕННО!
Сразу видно, человек знает, зачем сюда пришел, человеку хорошо, человек живет!


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий