понедельник, 4 декабря 2017 г.

+

В любви нет слова "не туда"

+

Заводишь бабу, чтоб теплее зимой было, а у неё руки мало того, что в сто раз холоднее, чем у тебя, так еще и под футболку к тебе вечно лезут

+

Когда мужик провинился, но ты даёшь ему время исправиться: "Женечка, я пишу в журнале "еблан", но пока карандашом"

+

- Ты всегда такой романтик?
- Нет, только когда ночевать негде

+

— Ты должна на время уехать из города, пока все не утихнет
— У тебя проблемы, милый?
— Нет, просто ты меня заебала

+

Однажды отец вывез меня в лодке взросления на середину озера жизни и бросил прямо в мутные воды повседневности. Так я научился метафорам

+

А мне в детстве на голову патефон упал. И ничего! И ничего! И ничего! И ничего! И ничего! И ничего! И ничего! И ничего!

+

Спать после будильника — как сбрасывать балласты с воздушного шара. Вжух, и мешок с "накраситься" летит вниз. Плюх, и "поесть" падает рядом

+

Предлагаю в титрах к фильмам, напротив фамилии актёра, сразу указывать сексуальную ориентацию актёра. Ну, чтобы сразу понимать: где злодей, но нормальный мужик, а где спаситель мира, но пидарас


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий