среда, 20 декабря 2017 г.

+

«Убийство в «Восточном экспрессе» в России:
- у нас труп в пятом купе!!
- да всё нормально, он такой и сел в Воркуте

+

У меня есть знакомая, у неё настолько раскосые глаза, что когда она плачет, слёзы текут по спине

+

Вообще Кавказ аплодирует в двух случаях: либо когда страшно, либо Кадырову. И чаще всего это совпадает

+

Дай человеку рыбу и он наестся
Дай человеку удочку и он нажрётся

+

Пили с друзьями, культурно вполне. В какой-то момент друзья начали рвать на себе футболки, ну и я тоже начал рвать. Но не порвал, а только растянул — очень прочная оказалась. Но мама дала пиздюлей как за порванную

+

Как называется такая самооценка, когда ты сам себе не нравишься, но ты всё ещё лучше всех остальных?

+

Из РЖД мне пришло предложение на плацкарт в новогоднюю ночь со скидкой.
И пока у меня это лучшее предложение на новый год

+

В русском языке есть два самых обидных слова — слово «даже» и слово «хотя». Сейчас я попытаюсь объяснить, чтобы даже вы поняли. Хотя, ладно


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий