вторник, 12 декабря 2017 г.

+

Подождите, в смысле я не могу смыть слезами пропуски в универе?

+

В расставаниях самый блядский момент - это узнать, что у бывшего вскоре кто-то появился. То есть люди там уже трахаются, а ты ещё даже с дивана не вставала

+

Женщинам лишь бы туфлю снять и под столом тебя ногой трогать

+

- ложись рядом.
- я устала трахаться.
- да просто полежим.
- ладно.

*трахаются*

+

Насильно мил не будешь, но смотри блять как я умею

+

Киса, привет. Не писал тебе полгода, потому что завал на работе. Скинь фотки сисек и жопы, малыш, я соскучился )

+

Я: Пошли купим айфон!
Зарплата: Нет
Я: Но сегодня чёрная пятница!
Зарплата: НЕДОСТАТОЧНО ЧЁРНАЯ

+

У магазина стоит алкаш и продаёт спиженный где- то дезодорант
- Братан, купи дезик, будешь пахнуть как сосна!
- А как сосна пахнет?
- Охуительно


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий