вторник, 12 декабря 2017 г.

+

- Куда ты меня ведёшь?
- Сюрприз.
- Хороший?
- Да.
- Мы будем есть?
- Нет.
- Плохой сюрприз.

+

Если у парня в машине нельзя громко петь «прощай цыганка Сэра», то зачем вообще такой парень?

+

Что делать, если коллектив молодой и дружный, а ты нет?

+

на дегустации элитных вин:
- как вам это вино?
- вкусненько

+

В детстве боялся при матери "блин" сказать, а сейчас
Я: пиздец блядь нахуй
Мама: та не говори

+

-Роза, я извиняюсь, у вас в роду цыган не было?
-А шо, Нюма уже таки шо-то своровал?
-Та нет, смугленький ребёнок просто..

+

Сказал подруге, что я гей, чтобы трахнуть её (типо она меня исправила)
Нашла мне парня

+

Когда уже меня заберут цыгане и мы будем ездить по миру и воровать у людей всякую дорогую хуйню? Я тут не молодею вообще-то..


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий