понедельник, 11 декабря 2017 г.

+

Иногда дети издают ужасные звуки. Например, просят деньги

+

Я постоянно гуглю «как сдать детей в интернат» - чтобы, когда мои дети посмотрят историю запросов, поняли, что я не шучу!

+

Когда мои одноклассники стоят в коридоре у закрытой аудитории, то всегда подхожу и дёргаю за ручку – так я показываю им что сомневаюсь в их умственных способностях

+

- У вас жаба феншуйская с монетками прикольная в офисе
- Вообще-то это бухгалтер

+

Надо чтобы дети внуков родили. Хочу, чтобы внуки мне говорили: «блин, дед, не начинай». И начинать

+

— Что ты все это печенье в чай макаешь? Рожу свою мерзкую туда лучше макни. Как же ты меня бесишь уже
— Вкусное печенье, кстати. Овсяное

+

Дружба двух взрослых людей: поздравляете друг друга раз в году с др и говорите «надо бы наконец встретиться» до тех пор пока один из вас не умрёт

+

Одна молодая пара не захламляла ленту своим новорожденным ребёнком и у него его забрали

+

Кася К. пишет в ФБ: «Узнала, что во фразе "эта пизда меня бросила" слово "пизда" — синекдоха»

+

мы с приятелем в нии
проектируем ии
обучаем тот ии
день-деньской пинать хуи


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий