понедельник, 11 декабря 2017 г.

+

походил по инстаграмам гренландских девок: "я в спортзале", "я на тусовке", "я на концерте", "я охочусь на оленей", "руки в оленьей кровище"

+

- кто это что тебе пишет? (ебать ты попал)
- да это просто знакомая (мне пизда)
- я не злюсь просто интересно (тебе точно пизда)

+

На дегустации вина:
Все: чувствуют нотки абрикоса, сливок и винограда
Я: чувствую, что уже нахуярился

+

Мне очень жаль, что я хожу в обычную школу, а не в какую-нибудь американскую. Там меня хоть могли бы застрелить

+

У большинства музыкальных групп вся карьера короче, чем прощальные гастроли у Scorpions блеать

+

—Любимая, мы с тобой уже очень давно вместе, но уже в первый день нашего знакомства я знал, что когда-нибудь скажу тебе это. Сегодня наша годовщина, мы в ресторане, и я решил, что пора наконец это сделать. В общем, я пидор
—Да, я согласна

+

Я как рыбак, который ловит рыбу и выпускает – смешу баб и не ебу

+

Да нормальный у меня характер идите вы все нахуй

+

Хочешь с кем-нибудь поговорить
@
Придумываешь весь ваш разговор у себя в голове
@
Вот и поболтали


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий