вторник, 19 декабря 2017 г.

+

Нет, деньги меня не испортили. Даже и не пытались

+

Заходит грустный болельщик Спартака в бар:
- Бармен, водки мне пол-литра!
- Может сразу ноль-семь?

+

— Нам нужно поговорить.
— О чём?
— О нас
— С кем?!

+

Скоро в титрах к любому фильму в обязательном порядке будет указываться: «При съемках фильма ни к одному актеру не домогались»

+

— Надо принимать буддизм
— Зачем?
— В христианстве я уже накосячил

+

Список дел физрука:
 ...
3.
4.
Закончили

+

Опять прессуху Путина пропустил. Ну ничего, мне всего 47, на моей жизни их ещё знаете сколько будет

+

Алло, полиция? Приезжайте срочно. В переходе на Тульской жестоко насилуют гитару

+

- увидимся сегодня?
- на улице +23?
- нет
- ну и как ты себе это представляешь??


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий