воскресенье, 3 декабря 2017 г.

+

Тот шутит - ты смеёшься. Этот шутит - ты смеёшься. Да определись ты уже, шлюха юмористическая

+

Я в 10 лет:
«Божья коровка, полети на небо, там твои детки..»

Я сейчас:
«ТУТ ТЕБЕ НЕ АНИМАЛ ПЛАНЕТ, А НУ ПОШЛА НАХУЙ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ БЛЯТЬ»

+

С одной стороны мне не хочется вставать с постели, с другой стороны - стена

+

Одесса, Привоз:
- Мадам, сколько стоит ваша курица?
- Сорок гривен
- А так, шоб я не думал за вас плохо?

+

(обсуждение подарка на ДР)

111: Я сама не придумала еще ничего))
111: Вишлиста у него нет
222: вот!
222: подарим ему вишлист!
111: да, отличный выбор

+

Если посмотреть Матрицу наоборот, можно увидеть, как Киану Ривз слезает с наркотиков и находит стабильную работу в офисе

+

Наконец-то я полностью отказался от сахара! На очереди соль. Потом, возможно, кокаин

+

Нам не нужен увлажнитель воздуха - у нас дед чихает

+

- ваши слабые стороны?
- готов работать за еду
- ваши сильные стороны?
- очень люблю есть!

+

Семейная жизнь — это когда ты планируешь со следующей зарплаты купить плейстейшен, потом со следующей, потом со следующей. А потом умираешь.

+

В самолёте я не сплю, потому что кто-то должен держать машину в воздухе силой своего ужаса


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий