среда, 10 марта 2021 г.

 +

 
А помните, как родители говорили, что нас в жопу никто целовать не будет?
 
+
 
Метро. Конечная. В вагоне сидит парень и уткнувшись читает книгу "Колебания и волны". В вагон заходит мент, смотрит парень не вышел, подходит к нему, читает название книги и говорит:
- Это конечная, выходи, моряк
 
+
 
90-е. Варто промоутер, роздає брошурки. Один блатний бере рекламку, дивиться на неї, каже, що таке гамно брати не буде. Промоутер забирає назад рекламку і відповідає йому: "Що ж ти флаєр здав назад?"
 
+
 
доктор рассказывает:
- такая тёлка была сёдня, такая татуха у неё на копчике - капец
- какая? бабочка?
- да не, эмблема Зенита!
- хуяссе, она за Зенит болеет?
- неее, муж болеет. за Спартак
 
+
 
Но вообще, такой жизни никому не пожелаешь. Пока до тубзика дойдёшь, обдрищешься пять раз, кальянщик майор ФСО, стриптизёрша майорова жена, захочешь новую, дом ей покупай, чаю чтоб попить по мосту хуярить надо хуйти куда, на море через бронестекло смотреть. Я ебал
 
+
 
Большую роль в моей жизни сыграл момент, когда мой отец сказал, что в мире нет границ, все люди разные, хорошие, плохие, и я смогу построить счастье с человеком любой национальности, любой расы и любой мой выбор семья примет.
 
А потом наклонился и добавил:
- Тільки не москаля
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий