пятница, 26 марта 2021 г.

 +

 
- Мужчина, какие у вас красивые дети!
- Семена дать?
 
+
 
Если мне скажут выбирать между тобой и супом, я выберу первое
 
+
 

- Фима, а сколько у тебя стоит вставить зуб?

- Дорого. Даже и не рассчитывайте

- А если я таки приду к тебе домой, а не в клинику?

- Тогда чуть дешевле

- Со своим зубом и инструментами?!

- Еще немного скину

- А то, шо я таки твой отец?

- Вы таки опять с козырей пошли, папа?

 
+
 
- Я не кончила.
- У тебя было столько же времени, как и у меня. Значит ты просто не умеешь грамотно распределять своё время. Изучай таймменеджмент
 
+
 
С годами порох начинает оттягивать пороховницы вниз
 
+
 
она: У тебя девушка есть?
он: Нет
она: Теперь есть
 
+
 
В лесной школе:
— Козел, сколько будет дважды два?
Заяц:
— Я могу за козла ответить!
 
+
 
Жена сказала, что больше не может так много и часто заниматься сексом.
И поэтому решила вернуться ко мне
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий