понедельник, 22 марта 2021 г.

 +

 
У мужиков только одно на уме - чтобы не вымерло человечество
 
+
 
- У вас наблюдаются явные признаки паранойи
- Следишь за мной, тварь?
 
+
 
Наш учитель труда любил выпить. Поэтому пол-урока был труд, а пол-урока пение
 
+
 
Никак не можем определиться, где провести отпуск: в гостиной, в спальне или на балконе. На кухне очень дорого, очень!
 
+
 
У деревенской путаны есть тетрадка с должниками
 
+
 
- Вася, ты меня любишь?
- Маня, люблю я водку, а с тобой у меня все серьёзно
 
+
 
- А давай устроим корпоратив, чтобы все перепились, перетрахались?..
- Бля, Петрович, ты охуел!? Нас на вахте всего двое!..
 
+
 
А давайте еще теснее сплотимся вокруг новой яхты Усманова!
 
+
 
Дорогие мои женщины,
поздравляю вас с 2021-летием, мы за вами как за каменной стеной, с лёгким паром, приятного вам аппетита, Христос воскрес и долгих лет, счастья, здоровья, этот день вы приближали как могли и сегодня перед вами открыты все двери во взрослую жизнь, юбиляры наши
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий