четверг, 11 марта 2021 г.

 +

 
Парень: *гладит любимую по голове*
 
Девочка: это так приятно, ты у меня такой милый, мурмурмур
 
Женщина: клитор не там
 
+
 
Ребят, давайте уже условимся что вся ебля — это очень неловкое и постыдное действие.
Умный человек без комплексов и психических проблем ебаться вообще не должен - это развлечение для нищих духом, которое с успехом может заменить онанизм
 
+
 
Здравствуйте. Почему вы все еще не покончили с собой? Что удерживает вас от несложного последнего шага? Заранее спасибо за ответ
 
+
 
So gender is what's in your pants?
I guess my gender is SHIT
 
+
 
Люблю рыжих: они похожи на пять тысяч рублей
И на цыганское золото ))
 
+
 
мальчик: сядь мне на лицо
 
мужчина: сядь и расскажи, что случилось
 
настоящий мужчина: сядь мне на лицо и расскажи, что случилось
 
+
 
Девочки может пора уже сделать приложение с отзывами на мужиков, типо это скучный душный дед, а этот ебаться не умеет
Ну, чтобы заранее обезопасить себя
 
+
 
Если в Дагестане что-то не закончилось массовой дракой, значит оно ещё просто не закончилось
 
+
 
- Я была очень плохой девочкой, - сказала она, покусывая губу. Меня надо наказать
- Очень хорошо, - сказал он и установил ей на ноутбук Windows 8
 
+
 
Девочка: У меня уже губы болят целоваться..
 
Женщина: но у меня ещё одни есть
 
+
 
Заходит как-то в бар улитка и говорит:
— Мне виски с колой. — на что бармен ей отвечает:
— мы улиток не обслуживаем. — и выбрасывает ее за дверь.
через неделю улитка возвращается и произносит:
— ты нахуя это сделал?
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий