вторник, 9 марта 2021 г.

 +

 
- ты не понимаешь моих намёков
- я в принципе в жизни нихуя не понимаю какие намёки
 
+
 
аркадий плещется в джакузи
а с ним прелестная модель
немецкого линкора бисмарк
в масштабе триста к одному
 
+
 
Мало кто знает, но евгеника, целью которой было выведение идеального человека, названа так в честь Евгения Понасенкова
  
+
 
после получения высшего образования перед тобой открываются сотни дорог, которые можно подмести
или снюхать
 
+
 
Мама была права, когда в примерочной говорила «да кому ты нужна»
 
+
 
Если тебя закроют за неуплату налогов, то ты будешь содержаться за счёт налогов, на которые ты не скидывался
 
+
 
Кусая твою жопу
Я заедаю стресс
 
+
 
Хлопець з дівчиною на побаченні, прогулюються біля озерця.
 Дівчина каже хлопцю:
 - А ти знав що я вмію розмовляти з тваринами?
 - Ого, що? ні! Я маю це побачити, покажи!
 Дівчина набирає багато повітря в легені і кричить несамовито:
 - ЕЕГЕГЕЙ, ЛЕБЕДІ! ПІШЛИ НАХУЙ!
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий