воскресенье, 7 марта 2021 г.

 +

 
Девочка: у него не встал, наверное, я не красивая
 
Женщина: я же тебе говорила, что ТЫ ПИДОР
 
+
 
кто-то из семьи: бабушка, какие красивые у тебя чашки
 
бабушка: нравятся??? забирайте!! ЗАБИРАЙТЕ! НЕТ, МНЕ НИЧЕГО УЖЕ НЕ НУЖНО!! ЗАБИРАЙТЕ НЕМЕДЛЕННО!! И ВОТ ЭТО ТОЖЕ ЗАБИРАЙТЕ, ВСЁ ЗАБИРАЙТЕ! Я СТАРАЯ, МНЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, ЗАБИРАЙТЕ ВСЁ!!
 
+
 
*ПЕРЕД СМЕРТНЫМ ПРИГОВОРОМ*
 
ОХРАННИК: что хотите съесть перед казнью?
 
ЖЕНЩИНА: я не знаю. а ты что будешь?
 
+
 
и километыр был длиннее
и килограмм был тяжелей
всё в детстве по-другому было
налей
 
+
 
мальчик: клабхаус
 
мужчина: голоса в голове
 
+
 
вода не течёт под лежачий камень. И чё? нахуя лежачему камню вода, он же ёбаный камень, какая ему разница, земля там, вода, говно, концерт ларисы долиной? ему вообще до пизды, он просто лежит с каменным ебалом и не думает "блять, пиздец, вода под меня не течёт, что же делать?"
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий