вторник, 23 марта 2021 г.

 +

 
А что, если церковь нас обманывает и пути господни таки исповедимы?
 
+
 
- Баба Аня, как вам новый мэр?
- Ой, сразу видно, что человек честный! Даже перстни на пальцах не золотые, а нарисованные
 
+
 
Как правильно - "ехать в автобусе" или "ехать на автобусе"?
Жители Индии смотрят на вас с непониманием, как можно не знать разницы?
 
+
 
Если раньше частенько приходилось доказывать, что ты не верблюд, теперь постоянно приходится доказывать, что ты "не робот"
 
+
 
Отзывы о сексе втроём женском форуме:
"Мой муж меня быстренько поцеловал в щёчку, а потом два часа трахал мою подругу!"
 
+
 
- Дорогая, ты будешь после моей смерти носить траур?
- Конечно! Я буду носить черный пояс, черные чулочки и черные трусики
 
+
 
А ведь свидания, фактически — это собеседования на секс
 
+
 
- я полтора года, чтобы сказать "спасибо" два раза на тормоз нажимала, пока не узнала, что для этого нужно "аварийку" использовать
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий