пятница, 19 марта 2021 г.

 +

 
Он: работает
Я: дышу маткой и открываю денежные потоки в нашу жизнь
 
+
 
Получил письмо от ФНС. Не знаю кто такие, но требуют уплатить им 13% от доходов за прошлый год. Обещают бесплатное образование, охрану и качественную медицину.
По-моему, развод какой-то
 
+
 
мальчик: ищет клитор
 
мужчина: нащупал лимфоузлы
 
+
 
Я сегодня в трамвае перекрестился на случайное здание. Специально. А потом смотрел, как бабки головами вертят и ничего понять не могут. Такой вот я человек
 
+
 
- Все кончено! Я ухожу от тебя!
- Дорогая, дай мне шнапс!
- Может, шанс?
- Нет.
 
+
 
- Какую актрису вы бы поцеловали? От какой бы хотели минет? На какой бы женились? С какой бы встречались?
- Ой, а можно мне просто деньгами взять?
 
+
 
Раньше мужики как говорили о сексе?
Выебал, отжарил, отодрал - чувствовались размах, мощь и напор.
Потом стали трахать - мощь и размах явно поменьше, но какой-никакой напор еще оставался.
А теперь что? Чпокнул, присунул..
Как будто пара фрикций крохотным членом, да и то пока девушка не заметила
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий