четверг, 25 марта 2021 г.

 +

 
Мамонты без папонтов вымерли.
А папоротники без маморотников живут себе припеваючи
 
+
 
- Добрый день, меня зовут Александр и я алкоголик!
- Я вижу, бутылки ближе к кассе подвиньте, лента не работает
 
+
 
До трёх оргазмов я ещё выдерживаю, а потом стучу в стену и требую, чтобы прекратили!
 
+
 
- Маш, не ходи с Танькой в лес. Она такая красивая, вас точно изнасилуют. Иди с Иркой.
- Мам, если я с Иркой пойду, то меня за двоих изнасилуют!
 
+
 
Муж всегда поддерживает меня в любых начинаниях.
Он так и говорит:
- Делай, что хочешь, только отъебись!
 
+
 
"До н.э." теперь означает не "до нашей эры", а "до начала эпидемии"
 
+
 
Оркестр из 30 музыкантов исполняет 6-ю симфонию Бетховена за 40 минут.
За какое время оркестр из 60 музыкантов исполнит 12-ю симфонию Бетховена?
 
+
 
- Можно задать вопрос по существу?
- Давай
- Да что ты блядь за существо такое, а?
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий