воскресенье, 7 марта 2021 г.

 +

 
Я человек простой вижу сообщение от человека не захожу полдня в интернет
 
+
 
Завораживает грамматически немыслимая, но очень точная фраза, занявшая пустовавшую нишу между личным, но суховатым «Я не знаю» и эмоциональным, но обезличенным «Хуй знает».
«Я хуй знает»
 
+
 
Вообще, в детстве я мечтала, чтобы меня украли цыгане, потому что у них были y красивые цветные длинные юбки. Это я ещё про героин не знала
 
+
 
Що говорять метеорологи коли їхній колега помирає?
Сьогодні мінус один
 
+
 
Проблема охуенных шмоток в том, что их хочешь надевать лишь на охуенные события, но жизнь-то не охуенная и они годами просто висят в шкафу
 
+
 
Ж... в муравейнике
 
П... начинается в субботу
 
Трудно быть б...
 
+
 
Ребят, я в автозаке. Здесь много народу, очень душно, но никто не унывает. Это реально свободные люди прекрасной России будущего - айтишники, SMM-щики, переводчики, студенты. Они делают селфи, смеются, кидают друг другу мемы. Писать буду редко, потому что за рулём неудобно
 
+

Комментариев нет:

Отправить комментарий