понедельник, 25 декабря 2023 г.

+
 
По статистике секс бывает примерно 80 раз в год. Если это так, то мне предстоит пиздец какая неделька
 
+
 
Сегодня узнал что 5 минут смеха над начальником заменяют премию
 
+
 
Прийшла смс-ка від оператора:
"Спілкуйтеся з друзями втричі більше". А я не можу: або печінка відмовить, або з дому виженуть..)))
 
+
 
мама называет меня солнышком потому что на меня больно смотреть
 
+
 
- я хочу тебя
- да кто же не хочет?
 
+
 
христос воскрес, а дарвин - нет!
шах и мат, атеисты
 
+
 
- эх была бы ты в моём городе, я бы тебя отъебал как следует
- я взяла билет, завтра приеду
- не надо
 
+
 
Изучаем с сестрой артикли. Говорю:
- Вообще, имена и фамилии без артикля. Но если ты хочешь подчеркнуть, что это ТОТ САМЫЙ Тони, то можно использовать многозначительное THE Tony. Не просто Тони зашёл в гости, а ТОТ САМЫЙ Тони, который привёз нам наркотики в жопе. Запомнила?
- Навсегда
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий