четверг, 7 декабря 2023 г.

+
 
- Добрый день!
- Сразу нахуй
- Я Вас услышал!
 
+
 
Невооруженным взглядом видно что у учительницы две ноги, дети могут догадаться что между ними пизда! Куда жаловаться??
 
+
 
Мало кто знает, что анекдот про "стоило один раз трахнуть овцу" лег в основу алгоритма ютуба по выдаче рекомендаций
 
+
 
- Тань, а как это - у тебя вчера лобок был выбрит, а сегодня уже заросший?
- Я Наташа!
 
+
 
- Прости меня за всё!
- Сразу за всё?
- Да
- Очень удобно
 
+
 
- Доктор, а где мне можно раздеться?!
- Вы, что, девушка, я же ветеринар
- Ой, доктор, а я ещё та коза!
 
+
 
Доктор больному:
- У меня для вас две новости, одна плохая и еще одна похуже..
- Давайте сначала плохую
- У вас рак
- А еще хуже новость?
- У вас болезнь Альцгеймера
- Ну хотя бы не рак!
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий