вторник, 5 декабря 2023 г.

+
 
Ты только проснулся, а мы на Дальнем Востоке уже зарплату пропили )))
 
+
 
Не такой уж и плохой год выдался, раз в комнате висит гирлянда а не я
 
+
 
- не знаем, как вас благодарить
- с изобретением денег это перестало быть проблемой
 
+
 
Сегодня утром в автобус заходит молодой, приятный парень.
Вежливый такой.
Всем улыбается.
Дали пизды ему, конечно
 
+
 
Мені баба в дитинстві казала, що ніхто мене в жопу цілувати не буде. Я виросла.
І ЗНАЄТЕ ШО?
Баба помилялася
 
+
 
Вроде пью каждый день
А зависимости всё нет и нет
 
+
 
- давай я тебя трахну
- ты на что намекаешь?
 
+
 
в детстве мне ничего просто так не покупали:
хочешь велосипед – окончи учебный год без троек,
хочешь скейт - перекопай огород, хочешь новый телефон- помоги бабушке сделать ремонт. поэтому у меня ничего не было
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий