пятница, 29 декабря 2023 г.

+
 
есть куча способов доказать свою любовь.
поебаться — наш любимый
 
+
 
Я как рыбак, который ловит рыбу и выпускает – смешу баб и не ебу
 
+
 
- Надумаешь жениться - бери барышню с мозгами. Пизда у всех есть
 
+
 
Гороскоп на сегодня:
Стрельцы: у вас могут быть проблемы с Овнами
Овны: Стрельцы считают, что вы пидоры
 
+
 
- приходи ко мне, будет жарко, я очень душный
 
+
 
Я после секса с девушкой замечаю на её столе учебник за 8 класс
Она:
Да не переживай, это старшей сестры
 
+
 
Я происхожу из семьи, в которой принято приезжать в аэропорт примерно за 3–17 часов до вылета
 
+
 
Залог здоровых отношений это всё-всё проговаривать.
присядь есть серьёзный разговор скажи что чувствуешь давай обсудим да чё ты закрываешься откройся мне гнида говори быстро блядь кому сказала
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий