среда, 13 декабря 2023 г.

+
 
Пикап - удел бедных.
Богатых девушки снимают сами
 
+
 
В следующий раз, когда почувствуешь себя ненужным, некрасивым и недооцененным, помни: ты ещё и тупой
 
+
 
я скучаю по такому времяпровождению как на уроке биологии тыкать в картинки в учебнике и говорить соседу по парте «это ты»
 
+
 
- Прости малыш, у меня сейчас сложный период в жизни - хочется ебать как можно больше баб
 
+
 
обычно рэперы берут псевдоним потому что не хотят позорить свою фамилию
 
+
 
Урок полового воспитания. Учитель держит банан и презерватив:
- Дети, сегодня я научу вас надевать презерватив. А банан я взял, потому что на голодный желудок у меня хуй не стоит
 
+
 
судя по тому что я вижу сейчас в ленте, слово пацана это чё-то типа татарской игры в кальмара
 
+
 
они зубоскалят «ты чё как тряпка», будто это оскорбление, вы вообще видели тряпки? у меня моя пережила двух собак, она трижды меняла цвет, ею мыли немоемое, она тёрла там, где не светит солнце, но она всё ещё держится, она буквально видела всякое дерьмо, но всё ещё готова сражаться
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий