вторник, 19 декабря 2023 г.

+
 
— А мне Наташа на Новый год секс подарила!
— Какая она у тебя неоригинальная, всем одно и тоже дарит
 
+
 
Мне кажется, я нашла идеальное описание израильских цен для своих русских друзей. «Просто представьте, что вы постоянно живёте в аэропорту»
 
+
 
Всю ночь читал Гоголя "Мёртвые души". Теперь, вместо "да пошли вы на хуй, пидоры ебучие", говорю "оставьте меня господа, ибо Вы воруете у меня радость". Потом тихо всё же добавляю "пидоры ебучие"
 
+
 
вижу в описании вакансии требование "стрессоустойчивость" и сразу думаю ага вы собираетесь меня ОРАТЬ
 
+
 
- Я 2400 фото с бывшей удалил, было больно  😪
- Она что, кот? Нахуя столько?
 
+
 
посоветуйте логопеда, мальчик (22 года) не может выговорить «извини меня пожалуйста я был не прав»
 
+
 
Не парься из-за хуйни
береги силы на пиздец
 
+
 
- даааа в мире жесть что происходит
- конечно (((( отсосешь?
 
+
 
Мальчик:
стесняется покупать прокладки
Мужчина:
АЛЛО, МОЯ КОРОЛЕВА, КАКОЙ У ТЕБЯ РАЗМЕР ПИЗДЫ?
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий