вторник, 26 декабря 2023 г.

+
 
Первую шутку с утра надо пошутить несмешную, тогда боженька подумает что ты умственно-отсталый и не будет посылать тебе сильно тяжёлых испытаний
 
+
 
уезжаешь в бишкек?
хаха а чё не в бишлол?)
в каком смысле я заебала тебя своими тупорылыми шутками?
 
+
 
Пойми, мячик-антистресс нужно сжимать, а не бросать в лица коллегам
 
+
 
- Любимая, почему ты вышла за меня замуж?
- Ну.. Потому что ты знаешь, как меня рассмешить
- А я думал, потому что я хорош в постели
- Ха-ха-ха-ха!!!
 
+
 
- Какую максимальную скидку Вы можете мне предложить?
- 100%. Вы ничего не платите, я ничего не делаю
 
+
 
странное ощущение: пишешь москвичам в пять утра, а они отвечают. почему не спите, москвичи? что вы там делаете так рано/так поздно, жопой деньги жуёте, как обычно?
 
+
 
Если я вижу, что человек взволнован или расстроен, то стараюсь как следует на него наорать, чтобы он успокоился.
Этому меня научили родители
 
+
 
- Я же просила тебя купить только одну бутылку коньяка
- Галя, одной не было
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий