суббота, 30 декабря 2023 г.

+
 
Если ты поймал простуду и решил лечиться народными средствами, то не забывай хоть немного закусывать
 
+
 
- Любой каприз за Ваши деньги!
- У меня только двести рублей..
- Тогда не капризничайте
 
+
 
депрессивные девушки делают лучший минет, потому что они действительно пытаются задохнуться
 
+
 
Никак не могу понять: охуела - это обнаглела или удивилась?
 
+
 
Я, сам себе: сделай все дела сегодня и тебе не нужно будет волноваться о них завтра
Другой я: да пошел ты нахуй
 
+
 
В гостях хорошо, но дома ходить голым всё- таки как-то спокойнее
 
+
 
Я не маю адвент-календаря, тому просто йду на кухню, відкриваю рандомну шафу чи холодильник та їм те, що там лежить
 
+
 
Я думал, что только у меня в мобильнике есть записи типа: "Не брать", "Не брать1", "Не брать2"
Сейчас у знакомого звонит телефон, читаю - "Пошла нахуй-3"
 
+
 
Индусы советуют:
Если вам кажется, что вы родились не в той стране, попробуйте сдохнуть и родиться в другой
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий