воскресенье, 10 декабря 2023 г.

+
 
- Уважаемый директор, я не выиграл в лотерею, как мне показалось. Пожалуйста, игнорируйте мое предыдущее сообщение. Я приду завтра в офис. И вам не надо ебаться конём
 
+
 
Самооценка у меня слегка завышена, это да.
Зато в остальном я просто охуенен
 
+
 
- Мужчина, вы так на меня смотрите, словно хотите дырку во мне прожечь
- Ну, не то чтобы прожечь..
 
+
 
- Здрасьти, меня зовут Александр и я алкоголик!
- Я вижу, бутылки ближе к кассе подвиньте, у нас лента не работает, пакет надо?..
 
+
 
- Скажите, что лучше смотреть, "Бригаду" или "Слово пацана"?
- Лучше на сварку
 
+
 
девочка:
идёт на конфликт, чтобы отстоять свои личные границы и точку зрения
 
женщина:
идёт на конфликт, чтобы вы бляди не расслаблялись тут
 
+
 
я прийшов в компанію, був джун, але поробив місяць і вже був джулай
 
+
 
«Если человек 20 раз покупает в ларьке пирожки с мясом, а внутри оказывается говно, то он не жертва обмана, он говноед».
Марк Солонин
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий