среда, 6 декабря 2023 г.

+
 
«Це був довгий їбучий тиждень», - подумав я у середу
 
+
 
- я нам с тобой вина купил
- классно, а что за повод?
- забыла? мы же с тобой алкаши
 
+
 
- что одновременно мужского, женского и среднего рода?
- музей-усадьба коломенское
 
+
 
Психотерапевт: как ты?
Я: да забей, сам как?
 
+
 
Did you know that the russian word for sock is "no sock"?
 
+
 
- и заметь, сынок, за всё это время я ни про одну твою ёбанную шлюху ни одного плохого слова не сказала!
 
+
 
От боязни полётов хорошо помогает алкоголь. Я однажды пропил всё, что откладывал на отпуск, и мы никуда не полетели
 
+
 
девушка: ахахахаха
женщина: видела
 
+
 
Я смотрю Б-г дал тебе всё, кроме фотки моего члена в директ
 
+
 
Девочка: сначала полюбила, а потом дала
Девушка: сначала дала, а потом полюбила
Женщина: дала для здоровья, проформы и для здорового цвета лица
 

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий