понедельник, 11 февраля 2013 г.


+

- Папа, а почему про одних людей говорят, что он достиг чего-то, а про других - добился?
- Ну вот смотри, сынок. Если ты увидишь высоко на дереве яблоко, полезешь за ним и сорвешь его, то ты его достиг, а если, отлупив младшего брата, отобрал у него яблоко - значит добился

+

Цитата #421131 ( by )
xxx: Новый закон автолюбителей
xxx: Только отключил регистратор и тут ХЕРРРРАСЬ!!!! :(

+

Один раз я был в таких серьёзных отношениях, что мы даже не улыбнулись ни разу.

+

Я веду здоровый образ жизни.
 Женщины, алкоголь, курево, наркотики - ну не здорово ли!?

+

К 2030 году каждая российская семья будет жить в отдельной машине

+

Тёща покрывает все мои измены.
Она все надеется, что к кому-нибудь из них я уйду насовсем

+

У супругов закончилась фантазия на ролевые игры, и теперь они енот и жижа..

+

- Девушка, а вам не жарко в брюках в такую жару?
- Да нет, когда без трусов, то нормально!

+

- Вы знаете, у меня жена потерялась
- Какая?
- Ну, такая... с перламутровыми пуговицами...

+

Да, верблюд может месяц не пить, но потом-то он всё равно ведь сорвется!...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий