четверг, 14 февраля 2013 г.


+

Решил сесть на диету. Вместо мяса и колбасы накупил яблок, бананов, вместо водки – кефира. Мне стало хуёво уже к обеду!

+

На женском форуме:
Люблю позу, когда я сверху. А что? Если блин, надоело – так встала и ушла!

+

Разница между убеждением и предубеждением состоит в том, что вы можете обосновать свои убеждения, не раздражаясь при этом

+

Российский парадокс: воруют друзья Путина, а обыски проходят у друзей Навального

+

Британские ученые нашли у Александра Друзя ген, отвечающий досрочно

+

СМС:
- Милая я был с Леной и парой моих друзей прошлой ночью. Мы услышали мощный взрыв возле двери и вошли трое террористов, один был смертник, двое других психопаты, они сломали мне руки и порезали все лицо. Мои друзья мертвы. Я в госпитале без рук, сообщение написала медсестра.
- Кто такая Лена?

+

Самый лучшие дни рождения -- это в детстве.
В детстве никто из друзей не гундел потом, что водки было мало, или что тёлки были страшные, и «почему ты меня не остановил?»

+

муж вернулся внезапно
любовник - юрк под кровать
и затаился
а маленький ребенок (еще не ходит, почти не говорит, маленький совсем, он тоже был всё время в доме)
подползает на коленках к кровати
и говорит любовнику:
сто, не дысыс?
а как дысал, как дысал!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий