четверг, 14 февраля 2013 г.


+

Зашла в магазин. Продавец, улыбаясь, спрашивает:
"Чего девушка хочет?"
 Отвечаю: "Девушка хочет "Мартини", но пришла она за хлебушком..."

+

Дело не в тебе, дело во мне! Ты же не виновата в том, что мне не нравятся скучные страшные толстые девки..

+

- Я хотела шубу за 160 тыщ, и муж был готов машину продать, чтоб её купить!
- Повезло тебе с ним
- МОЮ машину!!!

+

До свадьбы она - ни-ни.
А потом оказалось – это у нее заикание было!

+

Невозможно понять, почему в школе сажают с девочкой,
 а потом говорят: "Не трогай!"?

+

— Ма, я пойду с ребятами в футбол поиграю
— Только через мой суп!

+

Если в советском мультике про Винни-Пуха заменить слово "подкрепиться" на "выпить", выйдет классная история про питерского интеллигента.
классическая

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий