среда, 13 февраля 2013 г.


+

Я настолько хорошо умею спать,
что могу делать это с закрытыми глазами!

+

Временно исполняющим обязанности Папы Римского назначен Сергей Шойгу

+

Мне так не хватает тебя, кальций

+

Женщина, как кошка... Отмурлыкается в любой ситуации..

+

Когда я натыкаюсь на шумную кучку бомжей, мне все время кажется, что где-то рядом закончился концерт группы "Король и шут"

+

...Я порывалась даже несколько раз написать ему, что он бессердечный мудак, но вспоминала, что он бессердечный мудак и не писала

+

Если смешать виски, ром, текилу и жигулёвское пиво, то из-за угла появится Михаил Ефремов

+

Не курю. Не пью. Не жру всякое дерьмо. Не изменяю. Не ревную. Не диваню.
НЕ ТВОЙ АХАХАХАХАХА

+

говорит Евгений Шестаков:
Папа уходит, потому что стал слишком слаб. Его магия истощилась. Летом к нему тайно возили премьер-министра России. Но папа не смог вылечить его слабоумие

+

говорит Евгений Шестаков:
А ведь папа Бенедикт XVI-й реально крутой мужик. Млечин по Эху рассказывал сегодня, как в 2006-м году папа посетил Освенцим. Весь день шел дождь. Потрясенный ужасами лагеря смерти папа воздел голову и спросил своего патрона:
- Где Ты был?
Тут же дождь прекратился и на небе засверкала яркая огромная радуга.
Думаю, толкование может быть лишь одно.
- Ты прав. Я пидарас, - ответил папе Господь.

+

Убиваешь дракона, будишь ее поцелуем, сажаешь на коня, а эта сука тебе заявляет: «Я сегодня никуда не поеду! Я с подружками договорилась..»

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий