воскресенье, 17 февраля 2013 г.


+

Герасим сходил на приём к логопеду, и теперь он гораздо чётче машет руками

+

— Милый, хочешь я отдам тебе своё сердце?
— Ты мне лучше мои нервы верни

+

А в сексшопах для собак продают муляж ноги

+

xxx: Да ты не переживай. Испортишь базу - в следующем банке будешь аккуратнее относиться

+

На новогодний корпоратив админ пришел в маске подсети

+

Во-первых, сейчас 5 утра.
Во-вторых,я не посылаю, а вежливо интересуюсь, что тебе нужно в такой ранний час.
А в-третьих, слово "гнида" вырвалось чисто случайно

+

Если мужчина подарил женщине бриллиантовое колечко, а женщина от нахлынувших чувств подарила мужчине незабываемую ночь, то самое большое обоюдное заблуждение, что теперь так будет всегда

+

Хорошие девочки - это такие же плохие, просто их еще пока не спалили )

+

Жизнь в России
плюсы:
- все думают, что у тебя есть ручной медведь!
минусы:
- у тебя нет ручного медведя (

+

Девушки, оставайтесь загадочными существами.
Иногда стоит отправить парню SMS "Я тебя простила",
хотя вы и не ссорились.
Или даже незнакомы )

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий