воскресенье, 10 февраля 2013 г.


+

- Любишь меня - люби и мои недостатки.
- А может, лучше вшей все-таки вытравим?

+

Алкоголь помогает снять стресс, напряжение, мужиков, лифчик, трусики и ещё кучу других проблем

+

 Семейная пара эмигрировала из Одессы в Нью-Йорк.
Проходит дней десятъ, и глава семьи звонит своему другу в Одессу:

- Сёма, ми в раю! Сёма, ми на Брайтон-Бич! Позавчера ми с Софкой были в ресторане… Ми на пятнадцать долларов обожралисъ, обосра… Фаршмак, печёночка с луком, мочёные арбузы… Здесь все наши… Люсик с 7-го фонтана, Циля с Молдованки…

Сёма кричит в трубку:
- А как там Америка?

- А хер её знает… Мы туда не ходим

+

- Ну, рассказывайте, многоопытные мои - кто что полезного может поведать про Тайланд?
- В первую очередь смотри - есть ли кадык..

+

xxx: седня дивную картину лицезрела
xxx: ребенок разрисовывал одним фломастером другой фломастер
xxx: потом наобоорот
xxx: я не рассказывала ей этот анекдот!

+

"Сынок, мне совершенно не нравятся люди, которые окружают тебя в последнее время.." - писала фрау Паулюс в 1943-м сыну под Сталинград

+

Цитата #421103 ( by )
@corvalol: #коллеги_говорят: (в середине телефонного разговора, с горячностью) - Нет, мы не пидарасы, просто нужно немного перенести сроки!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий