пятница, 8 февраля 2013 г.


+

Делай как я. Не делай нихуя!

+

— Почему ты закрылся от меня? Я же слышу, как тебе одиноко, как ты стонешь внутри..
— Бля, Петрович, отойди от двери, дай посрать спокойно!

+

Детям из племени могикан, ставят не манту, а винниту..

+

А песенка "Мы к вам приехали на час, а ну скорей любите нас!"
 - она точно о музыкантах?

+

— ВСЕМ ПРИВЕТ!
— Нажми Caps Lock
— О! СПАСИБО! ТАК НАМНОГО УДОБНЕЕ!

+

Когда я говорю "дай, пожалуйста", все мне улыбаются, но никто из них не понимает, что на самом деле я говорю "die пожалуйста"

+

Ничто так не красит спящую женщину, как сидящий рядом маленький ребенок с фломастерами

+

Вот любишь человека, любишь..,
а он такой тут раз, и охуел

+

#можетбайкаможетбыль
Будут снимать кино про "Кино".
Называется "Дети проходных дворов".
Цоя будет играть Безруков.

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий