суббота, 23 февраля 2013 г.

 +

Шли солдаты аты-баты..
Это кто же, вашу мать
Смог солдатов атыбать??!

 +

Жить счастливо и не пить - это как лечь в гроб и не умереть

+

Она просила обнять её, чтобы согреться. Но я был коварен!
Я обнимал её, чтобы согреться самому.

+

Вы только представьте, сколько всего произойдет, когда рак на горе свистнет!

+

В любой большой компании друзей передача другу жвачки выглядит, как тайная продажа наркотиков.

+

Взвешиваясь, я постоянно сталкиваюсь с одной дилеммой: стоять полностью без одежды на весах неприлично, а в трусах — уже вес не правильный.

+

Он показал мне картинку с двумя трицератопсами, пасущимися в ковылях и предложил найти ляп. я не нашла.
Он показал на ковыль и сказал, будто это очевидно:
"Маша! Это же меловый период! Покрытосеменных еще не было!"

+

xxx: вчера к научному руководителю ходила...
yyy: с вазелином?
xxx: Маша, мы же психологи: мы медленно выедаем мозг, рождая чувство вины, а не грубо врываемся во внутренний мир с претензиями...

+

- А знаете, как с японского переводится "ми-ми-ми"?
"Бля, что это за ебаная срань"?
Очень подходит, между прочим.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий