понедельник, 25 февраля 2013 г.


Стихи!

со мною шутки очень плохи
кричит евгений петросян
вздыхают зрители аншлага
да мы блядь поняли уже

я вас люблю сказал генадий
я наконец то вас люблю
оксана злится раздражённо
заткнись и двигайся быстрей

все пидарасы в этом банке
кричит разгневанный андрей
вдруг сзади боря моисеев
а где дружочек этот банк

сходи пожалуйста за хлебом
а раз пойдёшь то и возьми
ещё картошку, квас, квартиру
ты в ипотеку на сто лет

любимый дедушка мой милый
в квартире что в москве живёт
я поздравляю с днем рожденья
хочу спросить ты, блин, когда

я вовсе даже не такая
как вы подумать так могли
пляшу бухая в голом виде
а вы пошляк свинья пошляк

вас поздравляю с юбилеем
и восхищенно говорю
что это редкое уменье
быть мудаком все сорок лет

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий