вторник, 12 февраля 2013 г.


+

Ходят слухи, что Гундяев с утра заперся в своей келье и на любой стук в дверь отвечает оттуда криком "А вы меня на слабо не берите!!!

+

Всё-таки я очень ответственный человек —
хоть я нихуя и не делаю, но я себя порицаю за это

+

Всегда существует риск принять старого мудака за мудрого старика

+

xxx: Хочу странствовать по миру, отрубать людям головы, жечь города и деревни, а в свободное время гладить лошадку.
ххх: Простите - не туда отправил.

+

у меня температура 39,9. Еще 0,1 градус и я – водка!

+

Да, бля, самое бля удивительное бля в нашем бля, великом бля, русском бля языке бля, это тот бля факт, что ты бля можешь вставить бля слово "бля" в любое бля место и после бля каждого бля слова бля!
(аналогично нах со словом "нах")

+

Сеанс массажа простаты.
- Я же вам велел ДВА презерватива принести!
- Доктор, а я свой уже надел...

+

Мне рассказывали, что верный способ завоевать мужское сердце - умение готовить борщ и глубоко брать в рот.
Дался им этот борщ(((

+

посмотри на цены на бензин, теперь на меня, теперь снова на цены на бензин, и опять на меня, да, я на коне

+

Кто ходит в гости по утрам , тот поступает как мудак!

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий