воскресенье, 24 февраля 2013 г.


+

   — Рабинович, говорят, что Вы большой интриган?
   — Да, а кто это ценит?

+

Говорит Евгений Шестаков:
Надо хотя бы раз в жизни уебать с ноги то, чего боишься больше всего.
Зигмунд Фрейд

Как-то раз четверть века назад я дунул и пошел купить пончиков. Но не смог. Потому что очередь тихо шла от входа к кассе, а я быстро летал кругами под потолком, во мне сидел пилот, были подвешены две бомбы и гиря, и нужно было сильно махать руками, чтоб не упасть. Какие в жопу пончики. Устал, еле домой уполз. С тех пор ни разу.

+

— Марина, нам нужно расстаться. Верни мне все подарки, которые я тебе дарил.
— А всю твою сперму, которую я проглотила, тебе не отрыгнуть?

+

- Все считают, что я вышла замуж за идиота.
- Дорогая, они имеют в виду, что только идиот мог на тебе жениться.

+

морковкой какает зайчишка
орешком какает енот
а заблудившейся оксаной
у речки какает медведь

+

Ролевые игры в семье артистов ТЮЗа всегда получаются добрыми и поучительными

+

Проспал в школу/универ/на работу?
Ложись дальше спать, завтра попробуешь еще раз.

+

- Что было раньше: курица или яйцо?
- Раньше было лучше

+

Давай займемся с тобой ненавистью

+

Как любила говорить Белоснежка:
"держите меня семеро!"

+

- Дорогая, с днем рождения тебя!
- С утра хоть не зли!

+

Мальчик, пришедший колядовать в еврейскую семью, ушел в минусах

+

Позвали на дегустацию вин.
Думаю, надо взять с собой бутылку водки.
Чтобы было, с чем сравнить

+

Как начать себя ненавидеть:
1. Пожрать на ночь.
2. Блядь, ну нахуя?!
3. Готово!

+

Tеорема: Бутерброд с колбасой лучше вечной любви.
Доказательство: Что может быть лучше вечной любви? Да ничего!
А бутерброд - это лучше, чем ничего

+

оксана ходит на работу
хотя ужасно любит секс
и в голову ей не приходит
идея как объединить

+

А помните, когда мы учились в школе, нам рассказывали что церковная десятина - это пиздец, верх беспредела!

+

А вы задумывались, что китайцев больше миллиарда, а известных людей среди них почти нет? Ну, кого мы знаем, актёров Брюса Ли, Джеки Чана, теннисистку На Ли, писателя Джоуи Чена, модельера Франсуа Ли и, пожалуй, оскароносного режиссера Чи Фея. Всего шесть человек! И это учитывая, то, что трёх последних я выдумал.

+

По моим оценкам в школьном журнале можно легко определить месячный цикл каждой учительницы

+

Посоны, я отомстил МТС!
Дозвонился в службу техподдержки, сказал им:
"Здравствуйте, для меня очень важен этот звонок, но я занят, подождите пжлста 10 минут", и стал играть им на гитаре

+

Я не могу спокойно смотреть на страдания окружающих!
Пойду-ка возьму поп-корн

+

Записал со слов efrosine (хе-хе). Дегустация виски. Дама:
- Ой, он с ароматом лыжной смазки!
Ее муж, тихо:
- Дорогая... Не смазки, а мази...

+

- А у меня жена первая хорошая была. Попросит бывало на мелкие расходы тысячу-другую и минетик тут же сделает!
- Супер! А чего развёлся тогда?
- Так а потом выяснилось, что она не у одного меня просила...

+

Комментариев нет:

Отправить комментарий