среда, 18 сентября 2013 г.

+

Стакан наполовину полон?
Наполовину пуст?
Тру программист считает что стакан в два раза больше чем надо

+

Практичные вопросы на первом свидании:
- у тебя есть аллергия?
- какая у тебя группа крови?
- кто-нибудь будет тебя искать если ты исчезнешь?

+

Если вам плохо и кто-то говорит - все будет хорошо, не стесняйтесь и уточните дату..

+

- Зяма, а кто это так кричит за стенкой?
- Сара
- Рожает?
- Беременеет..

+

— Привет, Света, я самый счастливый человек. Можно я на тебя залезу?
— Залазь
— Ну вот, теперь я самый счастливый человек на Свете

+

Молодой человек пришел к Великому Мастеру.
— Великий Мастер, научите меня КунгФу.
Великому Мастеру было лениво. Но отказывать в просьбе он не стал, а сказал:
— Да, хорошо, я научу тебя КунгФу. Но я не беру щас учеников. Приходи через год.
Молодой человек ушел. Но через год возвращается.
— Великий Мастер, научите меня КунгФу.
Великий мастер помрачнел и говорит:
— Да, я научу тебя КунгФу. но для этого ты должен работать над собой. В течение 3 лет каждое утро созерцай как восходит солнце, и каждый вечер созерцай как оно садится.
Молодой человек ушел. Но через 3 года возвращается.
— Великий Мастер! Три года каждое утро я смотрел как восходит солнце и каждый вечер - как оно садится. Научите меня КунгФу.
— Да, - сказал Великий Мастер. - Но прежде ты должен научиться зависать на высоте 5 метров от земли.
Молодой человек ушел. Но через 5 лет вернулся.
— Великий Мастер. 5 лет каждый день я посвящал себя тренировкам, и теперь я могу зависать над землей, — сказал молодой человек и завис на высоте 5 метров от земли.
— Ни х%я себе , - сказал Великий мастер.


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий