среда, 4 сентября 2013 г.

+

xxx: всем - доброе утро!
yyy: привет
zzz: +1
xxx: с калькулятора?
zzz: Э… Я с ноутбука
xxx: тогда не выебывайся и поздоровайся нормально

+

Еврейский мальчик первый раз побывал в цирке, пришел домой и с восхищением рассказывает маме:
- Мама, так все так здорово было! И акробаты, и фокусник, и дрессировщик с тиграми, и клоуны смешные. А во втором отделении гонщик на мотоцикле по стенкам ехал! Я, когда вырасту, тоже научусь ехать на мотоцикле и буду показывать такой аттракцион!
Мудрая мама отвечает:
- Боренька, еврей на мотоцикле - это уже аттракцион, зачем еще по стенкам ехать?

+

Будьте добрее!
А то как лохи, в натуре

+

- Тебе пиво дороже, чем я!  
- Что ты, дорогая! Пиво гораздо дешевле

+

"умею выделять мышкой СРАЗУ МНОГО значков на экране видоувс!"

#резюме #работа #четаржу 

+

Я выбираю здоровую пищу. Поэтому на ужин у меня сегодня пять здоровых свиных отбивных с картошкой и здоровая такая бутылка водки


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий