пятница, 6 сентября 2013 г.

+

Когда Старик Хоттабыч попадает себе молотком по пальцу,
тут же появляется проститутка

+

Очень разговорчивая девчонка за небольшую плату готова пропиарить вас как мужчину среди своих подруг и многочисленных знакомых

+

fantazer: Да ладно. Я в свои 25 за свои заработанные уже купил первую машину и первую квартиру в Минске.
Scalpel: ник у Вас хороший

+

Можно бесконечно смотреть на три вещи:
на монитор компьютера, экран планшетника и экран смартфона

+

В маршрутке я специально сажусь на самое последнее место, чтобы наблюдать за тем, как вся эта толпа холопов передаёт мои деньги за проезд и пашет на меня... Люблю ощущать свою власть над людьми!

+

Чтобы чего-то добиться в Москве надо пройти через огонь, воду и Гламур

+

xxx: Главное разочарование от полёта в Тамбов - в аэропорту не продаются магнитики с волком

+

пиздец ему.. ))
+
- Дайте мне вон ту коробку конфет!
- Знаете, они не свежие..
- А мне всё равно, мне для врача!

+

1 сентября 1939 года Гитлер напал на Польшу.
А что сделал ты, чтобы не идти в школу?


+

Комментариев нет:

Отправить комментарий